тел.: 8 (812) 300-45-56

моб.: 8 (921) 754-15-74

Санкт-Петербург, Светлановский пр. д. 1

Чем мы отличаемся от остальных клубов подводного плавания

Бассейн.
Наш бассейн расположен рядом со Светлановской площадью и находится между метро «Пионерская» и «Площадь мужества». Длина бассейна — 25 метров. Глубина бассейна составляет 3.8 метра, что вполне достаточно для того, чтобы отработать такие важные практические упражнения как регулирование скорости всплытия, скорости погружения и контроля нейтральной плавучести.

Система обучения.

Должна быть известной и признанной во всём мире. Спрашивается: «Какая система лучше? CMAS? PADI? IDD? IANTD? Или какая другая?» Это надуманный вопрос или вернее придуманный теми инструкторами, которые хотят лукаво пропиарить свою обучающую систему, называя её самой лучшей. Они говорят: «Система XYZ — самая лучшая в мире!». А так ли оно на самом деле? И как к этому следует относиться? Учебные программы подготовки всех известных и признанных систем качественно ничем не отличаются друг от друга. Говорят: «Физика и в Африке — физика». Законы физики, основы физиологии человека, безопасность погружений, подводные сигналы, снаряжение остаются сами собой в независимости от системы обучения. Учебные практические упражнения можно разделить на несколько следующих блоков: выход из возможных аварийных ситуаций и  отработка различных техник таких, как техника подъёма и погружения, движения ног в ластах, контроля нейтральной плавучести и прочее. И опять, всё это — суть того, что не зависит от системы.
Первая международная конфедерация подводной деятельности КМАС была создана в 1959 году под руководством великого Жак-Ив-Кусто, который оставался её бессменным президентом вплоть до 1973 года. КМАС включает в себя одну из самых известных и широко распространённых систем обучения подводному плаванию. Невозможно найти такой дайвцентр, где бы ничего не знали о системе подготовки
КМАС.

Квалификация, опыт и имя инструктора.
Выбирать следует не систему обучения, а инструктора. Директор клуба «СКАТ» имеет инструкторский стаж работы более 20 лет, квалификацию — инструктор КМАС 3 звезды, на личном счету — более тысячи обученных подводных пловцов. Награды: — медаль «За заслуги в подводной деятельности России», юбилейная медаль «50 лет Конфедерации Подводной Деятельности России».

Учебные печатные методические пособия.
Обучение будет только тогда полноценным и качественным, когда оно сопровождается выдачей печатных пособий, которые обеспечивают лучшее усвоение и запоминание пройденного материала. В клубе в процессе обучения выдаются различного рода учебные печатные материалы.

Удобное расписание учебных занятий.

Занятия проводятся в вечернее время обычно около 20-00. При составлении расписания учебных занятий учитываются пожелания и возможности каждого члена группы, а также предоставляется возможность выбора любого дня недели, как учебного дня, кроме субботы.
Обучение, приближенное к индивидуальному типу обучения.
Залогом качественного обучения является обучение в малых группах до 3-х — 4-х человек. Это позволяет достаточно внимательно, неторопливо и в соответствии с индивидуальными способностями ученика относится к каждому члену группы. В группе свыше пяти человек на одного пусть даже очень опытного инструктора добиться качественного обучения каждого члена группы практически очень трудно.

Удобное расположение учебного класса.
Учебный класс находится в здании бассейна, и после завершения теоретической ? 2000 ?асти занятия ученикам предлагается пройти в бассейн для выполнения практических упражнений.
Особое отношение к тем, кто боится воды, не умеет плавать или плавает плохо.
В учебных программах базовых курсов обучения подводному плаванию с аквалангом, подводной охоте и фридайвингу на протяжении первых двух занятий уделяется внимание снятию страха воды и отработке следующих навыков: постановка правильного дыхания, умение держаться на поверхности воды, основ правильной техники спортивного плавания вольным стилем, дельфином и брассом.

Клубная система.
После успешного завершения учебного курса у дипломированного подводного пловца возникает вопрос: «А чем теперь можно заняться? Как применить полученные навыки на практике?».
Обычно при этом во многих клубах предлагаются различные выезды на открытые водоёмы. Членам клуба «СКАТ» тоже предоставляется возможность принять участие в проводимых учебно-тренировочных выездах на открытые водоёмы, осуществляемых как в виде погружений с берега, так и с корабля во время проведения, так называемых, сафари. Однако деятельность нашего клуба этим не ограничивается: в рамках годичной программы подготовки можно записаться на посещение регулярных, до трёх раз в неделю, тренировочных занятий в бассейне. Целью таких занятий является поддержание и развитие тех навыков, которые были получены ранее на базовых курсах обучения подводного плавания. О каких навыках идёт речь?
Навык правильного дыхания. Многие начинающие подводные пловцы сталкиваются с такой проблемой как большой расход воздуха при дыхании из акваланга: — 15 — 20 минут и баллон пуст. Быстрая утомляемость при небольших физических усилиях ног в ластах. А неспособность глубокого и длительного по времени нырка при нырянии на задержке дыхания в комплекте маска-трубка-ласты? Всё это — следствие отсутствие поставленного правильного дыхания.
 Развитие длительной задержки дыхания. Очень важный навык для занятий подводной охотой и фридайвингом.
Навык правильной техники движения ног в ластах. «Гусиная лапа», «велосипед» — вот некоторые часто встречающиеся примеры неправильной техники движения ног в ластах. Подводный пловец прилагает огромные усилия, а в результате его скорость движения сравнима со скоростью наземной черепахи. Результатом правильного освоения техники плавания в ластах является максимальное продвижение вперёд с минимальными усилиями.
Вот перечень основных навыков, получаемых учениками на начальных курсах подводного плавания, и развиваемых на тренировках в бассейне в период с октября по июнь месяц.
Также в клубе предлагается проведение сервисного обслуживания и консультаций по выбору, подгонке и эксплуатации снаряжения для подводного плавания.